Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении с 27 по 28 марта 2012 г. в г. Москве информационного семинара-практикума по теме: «Проблемные вопросы государственного заказа в России»
Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении специалистами Центра корпоративных технологий (ООО «Центр») с 27 по 28 марта
Сроки проведения: 27-28 марта 2012 года (вторник-среда) с 10:00-17:00
Место проведения: г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы
ст. метро Первомайская (ул. Средняя Первомайская, 3)
Лекторы: Михаил Яковлевич Евраев - начальник Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы России. Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования. Эксперт в области размещения государственного заказа, кандидат психологических наук, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП. Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты г. Москвы.
Программа проведения семинара:
27 марта 2012г.
10.00-13.00 РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАС РОССИИ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ФЗ-94 НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ ПРОВЕРОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (М.Я. ЕВРАЕВ)
Планируемые изменения в законодательстве РФ о размещении заказов, комментарии. Федеральная контрактная система.
Сложные вопросы применения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом изменений:
- начальная максимальная цена контракта: порядок обоснования;
- поставка медицинского оборудования;
- заключение контракта с единственным Поставщиком;
Особенности государственного (муниципального) контракта, как вида договора. Порядок заключения контракта.
Заключение контракта в электронной форме;
Формы финансового обеспечения. Финансовое обеспечение и взимание штрафных санкций с Поставщиков;
Работа по НОМЕНКЛАТУРЕ (перечень одноименных товаров). Применение Приказа МЭР от 07.06.2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»;
Контроль электронных торгов. Создание и работа «независимого регистратора»
Контролирующая функция ФАС РФ в области государственного и муниципального заказа:
- проверки документации Заказчика на предмет «заточки» под конкретного производителя;
- допуски Поставщиков к участию в торгах
Разъяснения ФАС РФ по правоприменительной практике:
- строительство и проектирование;
- допуск на генеральный подряд;
- закупка оборудования и строительство под ключ
Порядок применения норм ФЗ-223 от 18.07.2011г.
Порядок обжалования действий (бездействия) государственного заказчика (ФЗ-79 от 21.04.11).
Ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Ответы на вопросы слушателей
13.00-14.00 ОБЕД
14.00-17.00 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСПАРИВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА. МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ (Т.Н. ТРЕФИЛОВА)
Решения Арбитражного суда, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд.
Споры, связанные с признанием недействительными торгов, правовые последствия.
Споры о привлечении к административной ответственности.
Споры, связанные с заключением, изменением и расторжением контрактов/договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Споры о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по контрактам/договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Ответы на вопросы слушателей.
28 марта 2012г. Лектор – Т.Н. Трефилова
10.00-11.30 Федеральная контрактная система (ФКС). Основные положения. Цели и задачи. Сфера применения настоящего закона к ФГУПам как предприятиям, выполняющим часть функций заказчика согласно ПП РФ № 1202;
Основные полномочия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в ФКС;
Применение национального режима в ФКС;
Сводный прогноз государственных нужд;
Запрет переговоров с поставщиками и подрядчиками;
Контрактная служба заказчика/комиссии по осуществлению закупок
11.30-15.30 МЕТОДИКИ ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.
Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ;
Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества;
Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.
13.00-14.00 ОБЕД
15.30-17.00 ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
Проблема качества на различных этапах закупки;
Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг; виды спецификаций; способы составления.
Требования, устанавливаемые в ТЗ согласно нормам 94-ФЗ;
Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.
Федеральный закон о техническом регулировании №184-Ф3 от 27.12.2002г. (в редакции №65-ФЗ от 01.05.2007г.);
Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.);
Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара;
Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков (приказ Минэкономразвития России от 01.12.2010г. № 601);
Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до 17 марта 2012г. – 16 250 рублей, позже указанного срока – 17 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, кофе, методические разработки, сертификат.
Более подробную информацию можно получить по многоканальному телефону + 7 (495) 783-21-60, на сайте http://centr-corp.ru, по электронной почте e-mail: centrcorp2012@gmail.com.
Заявка на участие
в информационном семинаре-практикуме:
«ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В РОССИИ»
г. Москва 27-28 марта 2012г.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 e-mail: centrcorp2012@gmail.com
Дата оформления заявки: ___________________________________________
Организация: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Действующая на основании: (Устава, Положения) _______________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Код города: _________________ Телефоны: ____________________________
Факс: __________________________ E-mail: ____________________________
Руководитель организации: __________________________________________
Должность руководителя организации: _________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) __________________________
__________________________________________________________________
Расчетный счет_____________________________________________________
Название и адрес банка _____________________________________________
Кор/счет банка_____________________________________________________
БИК ________________ ИНН _____________________КПП ________________
Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):
№ |
Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника |
Стоимость, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: НДС не взимается |
|
Оплату за услуги гарантируем
Руководитель _____________________ Гл. бухгалтер _________________________
М.П. (без печати недействительно)