Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении с 27 по 28 марта 2012 г. в г. Москве информационного семинара-практикума по теме: «Проблемные вопросы государственного заказа в России»

Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении специалистами Центра корпоративных технологий (ООО «Центр») с 27 по 28 марта 2012 г. в г. Москве информационного семинара-практикума для специалистов, работающих в сфере государственного и муниципального заказа по теме: «ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В РОССИИ: «Контрольные проверки ФАС России. Арбитражная и судебная практика. Методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка технических спецификаций в системе государственных закупок».

 

Сроки проведения:    27-28 марта 2012 года (вторник-среда) с 10:00-17:00

Место проведения:    г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы

                            ст. метро Первомайская (ул. Средняя Первомайская, 3)

                           

Лекторы: Михаил Яковлевич Евраев - начальник Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы России. Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования. Эксперт в области размещения государственного заказа, кандидат психологических наук, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП. Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты    г. Москвы.

 

Программа проведения семинара:

27 марта 2012г.

10.00-13.00 РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАС РОССИИ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ФЗ-94 НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ ПРОВЕРОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (М.Я. ЕВРАЕВ)

Планируемые  изменения в законодательстве РФ о размещении заказов, комментарии. Федеральная контрактная система.

Сложные вопросы применения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом изменений:

- начальная максимальная цена контракта: порядок обоснования;

- поставка медицинского оборудования;

- заключение контракта с единственным Поставщиком;

Особенности государственного (муниципального) контракта, как вида договора. Порядок заключения контракта.

Заключение контракта в электронной форме;

Формы финансового обеспечения. Финансовое обеспечение и взимание штрафных санкций с Поставщиков;

Работа по НОМЕНКЛАТУРЕ (перечень одноименных товаров). Применение Приказа МЭР от 07.06.2011 г. № 273 «Об утверждении    номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»;

Контроль электронных торгов. Создание и работа «независимого регистратора»

Контролирующая функция ФАС РФ в области государственного и муниципального заказа:

- проверки документации Заказчика на предмет «заточки» под конкретного производителя;

- допуски Поставщиков к участию в торгах

Разъяснения ФАС РФ по правоприменительной практике:

- строительство и проектирование;

- допуск на генеральный подряд;

- закупка оборудования и строительство под ключ

Порядок применения норм ФЗ-223 от 18.07.2011г.

Порядок обжалования действий (бездействия) государственного заказчика (ФЗ-79 от 21.04.11).

Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

Ответы на вопросы слушателей

 

 

13.00-14.00 ОБЕД

14.00-17.00 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСПАРИВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА. МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ (Т.Н. ТРЕФИЛОВА)

Решения Арбитражного суда, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд.

Споры, связанные с  признанием недействительными торгов,  правовые  последствия.

Споры о привлечении к административной ответственности.

Споры, связанные с заключением, изменением и расторжением контрактов/договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Споры о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по контрактам/договорам на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Ответы на вопросы слушателей.

 

28 марта 2012г. Лектор – Т.Н. Трефилова

10.00-11.30  Федеральная контрактная система (ФКС). Основные положения. Цели и задачи. Сфера применения настоящего закона к ФГУПам как предприятиям, выполняющим часть функций заказчика согласно ПП РФ № 1202;

Основные полномочия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в  ФКС;

Применение национального режима в ФКС;

Сводный прогноз  государственных нужд;

Запрет переговоров с поставщиками и подрядчиками;

Контрактная служба заказчика/комиссии по осуществлению закупок

11.30-15.30 МЕТОДИКИ ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.

Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ;

Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества;

Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.

13.00-14.00         ОБЕД

15.30-17.00 ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

Проблема качества на различных этапах закупки;

Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг; виды спецификаций; способы составления.

Требования,  устанавливаемые в ТЗ согласно нормам  94-ФЗ;

Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.

Федеральный закон о техническом регулировании   №184-Ф3 от 27.12.2002г. (в редакции №65-ФЗ  от 01.05.2007г.);

Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.);

Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара;

Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков (приказ Минэкономразвития России от 01.12.2010г. № 601);

 

Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до                         17 марта 2012г. – 16 250 рублей, позже указанного срока – 17 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, кофе, методические разработки, сертификат.

Более подробную информацию можно получить по многоканальному телефону + 7 (495) 783-21-60, на сайте http://centr-corp.ru, по электронной почте e-mail: centrcorp2012@gmail.com.

 

 

Заявка на участие

в информационном семинаре-практикуме:

 

«ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В РОССИИ»

г. Москва                              27-28 марта 2012г.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон/факс в г. Москве:  + 7 (495) 783-21-60  e-mail: centrcorp2012@gmail.com

 

 

Дата оформления заявки: ___________________________________________

Организация: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Действующая на основании: (Устава, Положения)  _______________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________

__________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Код города: _________________ Телефоны: ____________________________

Факс: __________________________ E-mail:  ____________________________

Руководитель организации: __________________________________________

Должность руководителя организации: _________________________________

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) __________________________

__________________________________________________________________

Расчетный счет_____________________________________________________

Название и адрес банка  _____________________________________________

Кор/счет банка_____________________________________________________

БИК ________________ ИНН _____________________КПП ________________

 

Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):

Ф.И.О.,  организация, должность, моб. телефон участника

Стоимость, руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Итого:                                                            НДС не взимается

 

 

 

   Оплату за услуги гарантируем

   Руководитель    _____________________                          Гл. бухгалтер   _________________________

   М.П.  (без печати недействительно)         



14 марта 2012
00:00
Поделиться