Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Минэкономразвития ЧР информирует о проведении в г. Москве с 29 по 30 марта 2012 г. семинара «Практические аспекты применения ФЗ №223-ФЗ от 18.07.2011г.»

Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении в г. Москве с 29 по 30 марта 2012 г. семинара «Практические аспекты применения Федерального закона № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011Г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Дата проведения: 29-30 марта 2012г. г. Москва

Часы проведения: с 10:00-18:00

Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы

г. Москва, ст. метро Первомайская

 

Программа проведения семинара

День первый.

Лектор: Олег Николаевич Толстобоков - кандидат технических наук, инспектор по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации.

2008-2010 заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России), доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ).

           Обсуждаемые вопросы:

1. Изменение концепции регулирования закупок. Переход с 01 июля 2012 года к федеральной  контрактной системе в рамках Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева. Основные фундаментальные и концептуальные отличия системы закупок Российской

Федерации: государственный и корпоративный заказ. Нормативные правовые акты, которые должны быть приняты в развитие Закона № 223-ФЗ.

2. Положение о закупках как инструмент эффективного планирования и анализа результатов размещения заказов. Аудит и контроль по 223-ФЗ.

3. Специфика установления минимально достаточных требований к товарам, работам, услугам.

4. Порядок пред квалификационного отбора участников процедур закупок, в том числе профессиональная и техническая квалификация, финансовые ресурсы для исполнения договорных обязательств, опыт, деловая репутация и т.п.

5. Обжалование в антимонопольных  органах и в суде действий (бездействий) заказчика, совершенных при закупке товаров, работ, услуг. Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов. Практика обжалований. Подготовка заказчика к защите своих интересов в случае подачи участником закупочной процедуры, жалобы или иска. Защита интересов поставщиков – участников закупок естественных монополий, унитарных предприятий, госкорпораций. Ответственность заказчика за несоблюдение новых требований законодательства о закупках.

6. Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Обязанности по размещению заказчиками в сети «Интернет» информации о своих закупках, в том числе сведений о количестве и об общей стоимости заключенных заказчиком договоров. Рациональный поиск закупок естественных монополий и унитарных предприятий, на которые поставщикам и подрядчикам следует подать заявки.

7. Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупок, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров.

8. Рекомендации по подготовке и проведению закупочных процедур. Документы, необходимые заказчику. Соблюдение требований Федерального закона от 26 июля 2006 года          № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Практический тренинг по закупке товаров с учетом антимонопольных требований к торгам  и минимально достаточных требований к предмету закупки.

9. Опыт разработки регламентов проведения закупок и организации закупочной деятельности: рекомендации участникам.

10. Обсуждение проблемных вопросов.

День второй.

Лектор: Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования, член методического совета Росфиннадзора; в составе рабочей группы МЭР РФ; эксперт Контрольно-счетной палаты г. Москвы.

Обсуждаемые вопросы:

1. Способы закупок и порядок их проведения (на примере открытого конкурса, открытого аукциона, запроса предложений, запроса котировок (запроса цен)).

2.  Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур:

• типовая конкурсная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;

• типовая аукционная документация, включая извещение,  инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;

• типовая документация по проведению запроса предложений, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;

• типовая документация по проведению запроса котировок, включая извещение, форму котировочной заявки;

 типовые формы протоколов по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу котировок;

  образец «речи аукциониста»;

  проекты договоров;

  типовое положение о закупочной комиссии.

3. Возможные требования к участникам закупок, товарам, работам, услугам и документы (и требования к ним), которыми участники подтверждают соответствие предъявляемым требованиям.

4.   Рекомендации по корректировке Положения о закупке.

5.  Последние нормативные правовые акты о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Всем участникам – программа для проведения аукциона.

 

График работы семинара в г. Санкт-Петербурге:

05 марта 2012г. с 10:00-18:00    Лектор О.Н. Толстобоков

06 марта 2012г. с 10:00-18:00    Лектор Т.Н. Трефилова

Стоимость участия одного представителя в семинаре – 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.

График работы семинара в г. Москве:

29 марта 2012г. с 10:00-18:00    Лектор О.Н. Толстобоков

30 марта 2012г. с 10:00-18:00    Лектор Т.Н. Трефилова

Стоимость участия одного представителя в семинаре  – 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.

 

По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в Центр информационных технологий (ООО «ИНФОЦЕНТР») по  телефону  в  г. Москве:  + 7 (495) 989-57-37

Заявка на участие в семинаре:

«ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011»

29-30 марта 2012г. г. Москва               

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон/факс в г. Москве:  + 7 (495) 989-57-37   http://centr-inf.ru  e-mail: inffocentr@gmail.com

Дата оформления заявки: _______________________________________________________

Организация: __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Действующая на основании: (Устава, Положения)  ___________________________________

Юридический адрес:____________________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Код города: _________________ Телефоны: ________________________________________

Факс: __________________________ E-mail:  _______________________________________

Руководитель организации: ______________________________________________________

Должность руководителя организации: _____________________________________________

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ______________________________________

______________________________________________________________________________

Расчетный счет_________________________________________________________________

Название и адрес банка  _________________________________________________________

 _________________________________________Кор/счет банка________________________

БИК ________________ ИНН _____________________КПП ____________________________

 

Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):

Ф.И.О.,  организация, должность, моб. телефон участника

Стоимость, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Итого:                                                            НДС не взимается

 

 



19 марта 2012
00:00
Поделиться