Минэкономразвития ЧР информирует о проведении в г. Москве с 29 по 30 марта 2012 г. семинара «Практические аспекты применения ФЗ №223-ФЗ от 18.07.2011г.»
Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении в г. Москве с 29 по 30 марта
Дата проведения: 29-30 марта 2012г. г. Москва
Часы проведения: с 10:00-18:00
Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы
г. Москва, ст. метро Первомайская
Программа проведения семинара
День первый.
Лектор: Олег Николаевич Толстобоков - кандидат технических наук, инспектор по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации.
2008-2010 заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России), доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ).
Обсуждаемые вопросы:
1. Изменение концепции регулирования закупок. Переход с 01 июля 2012 года к федеральной контрактной системе в рамках Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева. Основные фундаментальные и концептуальные отличия системы закупок Российской
Федерации: государственный и корпоративный заказ. Нормативные правовые акты, которые должны быть приняты в развитие Закона № 223-ФЗ.
2. Положение о закупках как инструмент эффективного планирования и анализа результатов размещения заказов. Аудит и контроль по 223-ФЗ.
3. Специфика установления минимально достаточных требований к товарам, работам, услугам.
4. Порядок пред квалификационного отбора участников процедур закупок, в том числе профессиональная и техническая квалификация, финансовые ресурсы для исполнения договорных обязательств, опыт, деловая репутация и т.п.
5. Обжалование в антимонопольных органах и в суде действий (бездействий) заказчика, совершенных при закупке товаров, работ, услуг. Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов. Практика обжалований. Подготовка заказчика к защите своих интересов в случае подачи участником закупочной процедуры, жалобы или иска. Защита интересов поставщиков – участников закупок естественных монополий, унитарных предприятий, госкорпораций. Ответственность заказчика за несоблюдение новых требований законодательства о закупках.
6. Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Обязанности по размещению заказчиками в сети «Интернет» информации о своих закупках, в том числе сведений о количестве и об общей стоимости заключенных заказчиком договоров. Рациональный поиск закупок естественных монополий и унитарных предприятий, на которые поставщикам и подрядчикам следует подать заявки.
7. Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупок, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров.
8. Рекомендации по подготовке и проведению закупочных процедур. Документы, необходимые заказчику. Соблюдение требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Практический тренинг по закупке товаров с учетом антимонопольных требований к торгам и минимально достаточных требований к предмету закупки.
9. Опыт разработки регламентов проведения закупок и организации закупочной деятельности: рекомендации участникам.
10. Обсуждение проблемных вопросов.
День второй.
Лектор: Татьяна Николаевна Трефилова - проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования, член методического совета Росфиннадзора; в составе рабочей группы МЭР РФ; эксперт Контрольно-счетной палаты г. Москвы.
Обсуждаемые вопросы:
1. Способы закупок и порядок их проведения (на примере открытого конкурса, открытого аукциона, запроса предложений, запроса котировок (запроса цен)).
2. Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур:
• типовая конкурсная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
• типовая аукционная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
• типовая документация по проведению запроса предложений, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
• типовая документация по проведению запроса котировок, включая извещение, форму котировочной заявки;
• типовые формы протоколов по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу котировок;
• образец «речи аукциониста»;
• проекты договоров;
• типовое положение о закупочной комиссии.
3. Возможные требования к участникам закупок, товарам, работам, услугам и документы (и требования к ним), которыми участники подтверждают соответствие предъявляемым требованиям.
4. Рекомендации по корректировке Положения о закупке.
5. Последние нормативные правовые акты о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Всем участникам – программа для проведения аукциона.
График работы семинара в г. Санкт-Петербурге:
05 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор О.Н. Толстобоков
06 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор Т.Н. Трефилова
Стоимость участия одного представителя в семинаре – 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.
График работы семинара в г. Москве:
29 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор О.Н. Толстобоков
30 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор Т.Н. Трефилова
Стоимость участия одного представителя в семинаре – 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.
По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в Центр информационных технологий (ООО «ИНФОЦЕНТР») по телефону в г. Москве: + 7 (495) 989-57-37
Заявка на участие в семинаре:
«ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011»
29-30 марта 2012г. г. Москва
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 989-57-37 http://centr-inf.ru e-mail: inffocentr@gmail.com
Дата оформления заявки: _______________________________________________________
Организация: __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Действующая на основании: (Устава, Положения) ___________________________________
Юридический адрес:____________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Код города: _________________ Телефоны: ________________________________________
Факс: __________________________ E-mail: _______________________________________
Руководитель организации: ______________________________________________________
Должность руководителя организации: _____________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ______________________________________
______________________________________________________________________________
Расчетный счет_________________________________________________________________
Название и адрес банка _________________________________________________________
_________________________________________Кор/счет банка________________________
БИК ________________ ИНН _____________________КПП ____________________________
Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):
№ |
Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника |
Стоимость, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: НДС не взимается |
|