Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

10:40 Запущен сервис "Узнать о жалобе", позволяющий получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России

По сообщению  Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) от 05.07.2012 на сайте nalog.ru запущен сервис «Узнать о жалобе», позволяющий получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России.

С помощью новой услуги можно будет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.



27 июля 2012
00:00
Поделиться
;