Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Работников почтовых отделений обучают приему документов необходимых для оказания государственных услуг

17 сентября в здании МФЦ г.Чебоксары прошло обучение работников почтовых отделений по вопросам приема документов необходимых для оказания государственных услуг Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской республики и Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской республики  в рамках реализации пилотного проекта «Создание многофункциональных центров на базе отделений Почты России». Специалистами министерств даны разъяснения по процедуре приёма необходимых документов при предоставлении государственных услуг. Согласно заключённому агентскому договору планируется предоставление государственных услуг на базе почтовых отделений УФПС ФГУП «Почта России» Чувашской Республики в пгт. Буинск Ибресинского района, с.Чурачики Цивильского района

 

Справочно:

Организация рабочего места сотрудника МФЦ в отделениях ФГУП «Почта России» (либо передача функций МФЦ на исполнение работнику почтовой связи) с недавнего времени стала использоваться во многих регионах (в частности, в Тверской, Ульяновской, Ивановской, Новосибирской и др. областях), - это предоставление услуг МФЦ  на базе почтовых отделений ФГУП «Почта России». У «Почты России» по всей стране более 15000 почтовых отделений.

В настоящее время структурные подразделения ФГУП «Почта России» вместе с оказанием почтовых услуг, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи», оказывает различные услуги, как гражданам, так и организациям в следующих сферах:

а) социальная поддержка населения;

б) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

в) государственные услуги по постановке на налоговый учет, взаимодействию с налогоплательщиками, а также по уплате налогов и сборов;

г) финансовые и страховые услуги;

д) продажа билетов, лотерей.

Кроме того, в соответствии со Стратегией развития ФГУП «Почта России» в 2012–2016 годах одним из наиболее перспективных направлений деятельности Почта России является предоставление доступа граждан к государственным (муниципальным) услугам.

Использование инфраструктуры ФГУП «Почта России» (вместо создания собственных МФЦ в субъекте РФ) на текущий момент является наиболее оптимальной. В каждом отдельном муниципальном образовании способ создания МФЦ может варьироваться и зависит от сложившейся ситуации.



17 сентября 2012
00:00
Поделиться
;