Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

16:55 Качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг - как совершенствование системы государственного управления

28 февраля состоялось первое в этом году заседание Комиссии по проведению административной реформы, на котором были обсуждены задачи,  поставленные перед органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Чувашской Республики в 2013 году.

В своем выступлении Алексей Табаков доложил о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам 2012 года.

Глава Минэкономразвития Чувашии отметил, что на протяжении ряда последних лет в республике проводится ежегодный мониторинг качества предоставления услуг. Данный показатель улучшается с каждым годом (в 2011 году доля предоставления государственных и муниципальных услуг – 79,8%, в 2012 году – уже 84,5%),  что свидетельствует о положительных результатах мероприятий по реформированию государственного управления.

Для достижения одного из целевых индикаторов  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г.  № 601 «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году  - не менее 90 процентов» в декабре 2012 года был утвержден план-график предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Чувашской Республике. Мероприятия по реализации плана должны быть реализованы в кратчайшие сроки. На сегодняшний день уже создана структура координирующая продвижение данного проекта в Чувашии – Уполномоченный МФЦ.



01 марта 2013
00:00
Поделиться
;