Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

23 апреля «семинар-практикум на тему «Стратегические коммуникации и New Media».

Семинар организован в рамках собственного проекта ОАО «НБД-Банк» «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» специально для руководителей и собственников региональных компаний.

Автор и ведущий семинара – Илья Балахнин, один из самых востребованных стратегов в области новых медиа.

Семинар проводится в интерактивном формате (вопрос – ответ)

по актуальным для участников темам:

 Программа семинара «Стратегические коммуникации и New Media»

 1. Виды и типология новых медиа

Типы площадок: Publish (площадки для публикации материалов); Discuss (площадки для обсуждения); социальные сети; микроблоги; социальные агрегаторы; он-лайн трансляции; MMO (Массовые многопользовательские он-лайн площадки); DOOH (Digital Out of home – цифровые коммуникации во внешней среде); виртуальные миры; форумы; социальные игры; площадки с геотаргетингом.

 2. Три причины использования социальных медиа

  • 1. Просчёт эффективности.
  • 2. Фокус на формировании ценности бренда, а не на качестве или цене.
  • 3. Сверхтаргетинг.

 3. Сферы применения новых медиа

Маркетинг: Коммуникация с потребителями; Social CRM; Исследования лояльности.
PR: SocialMediaRelease; BloggerRelations (Коммуникация с блоггерами).
HR: Employer – branding (Бренд работодателя); Внутрикорпоративные социальные сети; Игрофикация; CSR – CorporateSocialResponsibility (Корпоративная социальная ответственность); ThoughtLeadership (Интеллектуальное лидерство).

 4. Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа

Анализ текущего положения компании в социальных медиа:
• Типы целей и задач.
• Подбор инструментов с учётом российской специфики.
• Описание внедрения инструментов.
• Разработка Action-плана.
• Выработка KPI.

5. Документарное обеспечение работы в Social Media

Контентная стратегия: Уникальность как свойство контента; аутентичность как свойство контента; виральность как свойство контента; пропорция A, B и C контента.

 6. Social CRM

Разработка матрицы реагирования на отзывы в зависимости от их тональности и эмоциональности/рациональности, составление матрицы вопросов и ответов (Q&A).

7. Ответы на вопросы слушателей

Семинар в г.Чебоксары пройдет 23 апреля по адресу: г.Чебоксары, ул. Цивильская, д. 11, конференц-зал отеля «ДИС».

Время проведения: с 10:00 до 15:00

По всем вопросам обращаться по телефону в Чебоксарах

(8352) 45-08-70, 24-02-57 (МАРИНА Михайлова)



10 апреля 2013
10:36
Поделиться
;