Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Приглашаем СМИ на открытие операторского центра компании «Ростелеком Контакт-центр» 11 декабря 2013 года

11 декабря в 12 часов на площадях "Первой площадки" завода ЧЭАЗ, по адресу ул. К. Маркса 52, корп. 30. состоится торжественное открытие операторского центра компании «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ» - дочерняя компания ОАО «Ростелеком»).

Данный контакт-центр в перспективе он будет рассчитан на 350 рабочих мест, что позволит обеспечить работой более 700 человек. Сейчас полностью оборудовано 50 рабочих мест, но во второй половине 2014 года компания запустит площадку на полную мощность. 

Новые вакансии будут в первую очередь интересны студентам и выпускникам ВУЗов, т.к. компания предоставляет удобные графики работы и довольно высокую зарплату.

По сообщению представителей компании, Чебоксары не случайно были выбраны для столь масштабного проекта. «Ростелеком контакт-центр» проводил серьезный анализ всех городов Российской Федерации с населением от 300 000 человек. Учитывались такие параметры как количество высших учебных заведений, уровень образованности населения, средний возраст жителей, транспортная доступность и качество жизни. По всем показателям Чебоксары лидировали в рейтинге.

Для работы в контакт-центре не нужно иметь какого-то эксклюзивного опыта работы или специального образования, достаточно правильного произношения и умения работать с компьютером. Всему остальному будущие операторы смогут научиться в процессе работы. 

Приглашаем представителей прессы на торжественное открытие операторского центра!

Справка

«Ростелеком контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ») 100% дочерняя компания крупнейшего российского оператора ОАО «Ростелеком».

На рынок аутсорсинговых контакт-центров  Компания вышла в 2003 году и на сегодняшний день входит в ТОП-10 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (по данным РБК.research). Клиентами контакт-центра являются крупнейшие Российские и зарубежные компании.

Также компания реализует ряд крупнейших Государственных проектов. Так в 2012 году силами «Ростелеком контакт-центр» была организована поддержка всероссийской переписи населения.

Более 3 лет «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает население страны в рамках Государственной программы "Информационное общество" (Электронное правительство).

Компания обладает площадками в Москве (150 операторских мест) и в Костроме (505 операторских мест)

 



10 декабря 2013
15:08
Поделиться
;