Интеренет-маркетинг как эффективный канал продажи: перспективы и возможности
30 января 2014 года в конференц-зале Республиканского бизнес-инкубатора прошел бесплатный семинар «Интернет-маркетинг как эффективный канал продаж» для субъектов малого и среднего бизнеса Чувашской Республики, заинтересованных во внешнеэкономической деятельности.
Семинар провел известный эксперт-практик в области маркетинга и рекламы Денис Чаннов.
Денис Чаннов рассказал о сочетании классических и цифровых каналов коммуникации, о критериях дизайна и контента сайта организации для большей эффективности продвижения продукции. Участники семинара также смогли познакомиться с тенденциями интернет-технологий в продвижении продукции, а также с основными трендами в сфере интернет-маркетинга.
По завершении семинара эксперт провел индивидуальные консультации с участниками мероприятия.
Справочно
Чаннов Денис Владимирович – генеральный директор и партнер компании Brand Matters, преподаватель Международного Института рекламы, преподаватель Международного института рекламы, МВА Высшей коммерческой школы. Окончил энергетический факультет Московского Государственного технического университета имени Баумана. Работал на канале «ОРТ», в директ-маркетинговом агентстве «Poster One». В 1998 году вместе с партнером организовал рекламное агентство полного цикла «Манифеста». Создал более 1800 рекламных проектов и программ стимулирования. Среди клиентов компании «Brand Matters» такие, как: «Avon», «Olympus», «Siemens Mobile», «L’Oréal», «Garnier», «Heineken», «Yves Rocher», «NIVEA», «Procter & Gamble», «МТС» и другие.