Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

По мнению населения

 
Насколько может повлиять голос обычного человека на качество жизни, на улучшение работы, скажем, целой отрасли или даже совершенствование системы государственного управления? Оказывается, может, и еще как. Начиная с этого года в Чувашии будут проводиться опросы населения по поводу работы местной власти, а также руководителей в сферах, обеспечивающих комфортную среду проживания.
Фото cap.ru

Шестого марта Глава Чуваш­ской Республики Михаил Иг­натьев подписал Указ № 27 «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований».

Буквально через день на брифинге Указ Главы Чувашии прокомментировала заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли республики Инна Антонова. Опросы населения планируется проводить раз в год, с 20 марта по 20 апреля. В качестве интерактивных площадок выступят портал органов власти Чувашской Республики, официальные сайты муниципальных образований. Итоги будут подводиться до первого мая по каждому муниципальному образованию, их также разместят в Интернете. Займется этим специальная экспертная комиссия под председательством руководителя администрации Главы Чувашии, в которую войдут представители министерств, депутаты Госсовета, члены Общественной палаты.

Перечень вопросов утвержден, на каждый жителям Чувашии предложат два односложных варианта ответа: да или нет. И если человек говорит «нет», то есть высказывает неудовлетворенность по тому или иному вопросу, его попросят указать причины. Учтут и общее число респондентов, и то, насколько довольно население. Если довольных менее тридцати процентов, последует неудовлетворительная оценка. А с?????ледом — дальнейший анализ эффективности управления вплоть до разработки программы по улучшению деятельности, устранению тех недостатков, на которые указал опрос. К слову, результаты народной оценки будут приниматься во внимание при продлении трудовых договоров с руководителями.

Первый опрос стартует уже через неделю. На брифинге прозвучал призыв к жителям республики поддержать инициативу, заглянуть на сайты и ответить на вопросы. От активности людей здесь зависит многое. Благодаря этому почину по-новому заработает так называемая обратная связь — между властью и народом. Люди смогут высказаться, довольны ли они работой чиновников, а также услугами в сфере ЖКХ, транспортного обслуживания, качества автодорог, тепло-, водо-, газо- и электроснабжения. Конечно же, ни один опрос не может обеспечить, так сказать, «стопроцентную явку», но при большой доле участия населения он даст весьма наглядную картину.



"Чебоксарские новости"
13 марта 2014
11:17
Поделиться
;