Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Алкогольная продукция с федеральными специальными марками с признаками подделки изъята в Порецком районе

Специалисты Минэкономразвития Чувашии совместно сотрудниками МВД по Чувашской Республике продолжают проводить обследования объектов торговли и общественного питания на предмет выявления фактов реализации алкогольной продукции с федеральными специальными марками с признаками подделки. В большинстве обследованных объектов уже такая продукция не выявляется.

Но в отдельных объектах торговли по-прежнему выявляются факты продажи  такой продукции.

Так, 14 мая т.г. в Порецком районе установлены факты реализации водочной продукции с федеральными специальными марками с признаками подделки:

в магазине «Ассорти» ООО «Виват» в с. Кудеиха. Изъяты 31 бут. водки «Русский продукт» (0,25 л.);

в магазине «Визит» ООО «Мир вкуса» с. Порецкое. Изъяты в целом 4 бут. водки «Ивушка люкс» (,7 л), «Аляска»  (0,2 л в пластиковой упаковке).

Также установлен факт продажи продукции с федеральными специальными марками с признаками подделки в магазине ООО «ТД «Капитал»  (с. Порецкое) водки «Балтийкая волна» емк. 1,0 л.

Уважаемые лицензиаты! Рекомендуем ознакомиться с перечнем алкогольной продукции с федеральными специальными марками, имеющими признаки подделки, по ссылке http://www.cap.ru/sitemap.aspx?gov_id=24&id=1648868 и самим дополнительно провести экспертизу марок на предмет подлинности на одноименную продукцию  и изъят из оборота продукцию с поддельными марками.

Статьей 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за выпуск или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации.

В соответствии с п. 6 ст. 12 Федерального закона за правильность нанесения и за подлинность марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



15 мая 2014
10:22
Поделиться
;