Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Алкогольная продукция с федеральными специальными марками с признаками подделки изъята в г. Чебоксары

Алкогольная продукция с федеральными специальными марками с признаками подделки изъята в г. Чебоксары

Специалисты Минэкономразвития Чувашии совместно с сотрудниками МВД по Чувашской Республике продолжают проводить обследования объектов торговли и общественного питания на предмет выявления фактов реализации алкогольной продукции с федеральными специальными марками с признаками подделки. В большинстве обследованных объектов уже такая продукция не выявляется.

Но в отдельных объектах торговли по-прежнему выявляются факты продажи  такой продукции. Так, сегодня, 21 мая т.г. в г.Чебоксары установлен факт реализации водочной продукции с федеральными специальными марками с признаками подделки в магазине «Сударь» ООО «ТПД «Сударь»:

водка «Русский литраж» (0,5 л.) производства ООО «Аврора»Ленинградская обл., п. Стеклянный, поставщик – ООО «Винный погребок Опт» г.Йошкар-Ола;

водка «Как стеклышко» графин (0,5 л) производства ООО «Аврора» Ленинградская обл., п. Стеклянный, поставщики – ООО «Винный погребок Опт» г.Йошкар-Ола, ООО «ВинСити»;

водка «Озерская люкс» (0,25 л) производства Южно-Уральского водочного завода «Казак Уральский», поставщик – ООО «ВинСити»;

водка «Медвежий мыс» (0,5 л) производства ООО «Винный завод «Нарткала», КБР (документы не представлены).

 

Уважаемые лицензиаты! Рекомендуем ознакомиться с перечнем алкогольной продукции с федеральными специальными марками, имеющими признаки подделки, по ссылке http://www.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=24&id=1648868 и самим дополнительно провести экспертизу марок на предмет подлинности на одноименную продукцию  и изъят из оборота продукцию с поддельными марками.

Статьей 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за выпуск или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации.

В соответствии с п. 6 ст. 12 Федерального закона за правильность нанесения и за подлинность марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



21 мая 2014
14:50
Поделиться
;