Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Минэкономразвития России представило единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации

Минэкономразвития России представило единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации

26 мая 2014 года в рамках пресс-конференции «Оценка качества и доступности государственных услуг» статс-секретарь заместитель Министра Олега Фомичева и директор Департамента государственного регулирования в экономике Алексей Херсонцев презентовали единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в стране.

Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, которую он озвучил в декабре 2013 года на селекторном совещании о развитии сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.

В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Создано Руководство по использованию единого фирменного стиля, описывающее единые навигационные стандарты, правила использования идентификации бренда и оформления носителей бренда в рамках деятельности центров и офисов государственных и муниципальных услуг с учетом их различия по видам и размерам, в том числе, наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, транспорта, дорожных знаков, корпоративной одежды, деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, а также принципы присутствия бренда в цифровой среде, в сети «Интернет».

По словам заместителя Министра Олега Фомичева, создание современных и удобных для граждан форматов предоставления государственных услуг – важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства. Практика предоставления государственных услуг в режиме «одного окна» - одна из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения. Количество государственных и муниципальных услуг в некоторых центрах исчисляется сотнями. Помимо большого количества региональных, муниципальных услуг, в центрах растет количество услуг от федеральных ведомств, Росреестра, ФМС, ФНС, и предоставляются они силами сотрудников центров - универсальными специалистами. Скоро такие сотрудники смогут выезжать на дом к жителям региона. Более того, внедряется экстерриториальный принцип, при котором не важно место прописки человека. Для удобства взрослых, приходящих с детьми, в большинстве центров предусмотрены детские уголки. Сегодня количество таких центров в стране приблизилось к 1195.

 



30 мая 2014
13:57
Поделиться
;