Формирование бренда Чувашии и подходы к его разработке обсудили специалисты различных направлений
![Формирование бренда Чувашии и подходы к его разработке обсудили специалисты различных направлений](https://fs01.cap.ru/gov12/news/201504/22/9.jpg?i=70)
21-22 апреля 2015 года в г. Чебоксары в республиканском бизнес-инкубаторе и гимназии №5 состоялись круглые столы на тему: «Формирование бренда Чувашской Республики и подходы к его разработке». Модератором выступил Антон Хреков. В проведении круглого стола приняли участие блогеры, члены рабочей группы по внедрению бренда Чувашской Республики, члены экспертной группы АСИ в Чувашской Республике, руководители подведомственных организаций Минэкономразвития Чувашии, учебные заведения, дизайнеры, лидеры молодежного start-upдвижения.
В ходе проведения круглого стола обсуждались такие вопросы, как ключевые предпосылки для брендирования Чувашской Республики, целевые аудитории бренда, направления развития, подходы к разработке бренда региона. Также были представлены эскизы логотипа бренда Чувашии, которые были разработаны исходя из различных траекторий брендирования.
Участники круглого стола задавали вопросы и высказывали свое мнение о том, с чем в первую очередь ассоциируется Чувашия, и как должен выглядеть бренд региона, а также активно обсуждали представленные эскизы бренда республики. Наиболее удачным посчитали эскиз логотипа, символизирующий Чувашию как спокойное и удобное место для жизни. Также многие высказались, что наиболее понравившейся траекторией брендирования Чувашской Республики является представление Чувашии как сердца Волги. Некоторым понравился логотип бренда, подчеркивающий силу солнца и солнечного тепла, дающего возможность гармоничного духовного развития.
Участники круглого стола сошлись во мнении, что создание бренда – это сложный и длительный процесс, требующий творческого и комплексного подхода.