Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ноябре

В ноябре 2015 года количество обращений за государственными услугами, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, составило 41833. Доля государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, составила в ноябре 2015 года 12,7%.

В ноябре 2015 года за муниципальными услугами зафиксировано 7168 обращений жителей Чувашской Республики, или 98,6% к уровню октября 2015 года. Большая часть обращений приходится на городские округа (64,5%), в том числе в г. Чебоксары предоставлено 2469 услуг, в ноябре месяце больше всего обращений зафиксировано по услуге «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования».

Доля муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в ноябре 2015 года составила 56,85 (в октябре 2015 года - 59,52%).



16 декабря 2015
08:12
Поделиться