Состоялся круглый стол «Гастрономический туризм не только ради желудка»
15 – 17 июня 2016 года в Ледовом дворце города Чебоксары в рамках мероприятий Чебоксарского экономического форума прошел первый Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», посвящённый вопросам имиджа регионов и рекламе туризма.
В рамках данного мероприятия был организован круглый стол «Гастрономический туризм не только ради желудка», в ходе которого обсуждались вопросы:
- культурологические проекты ресторанов и других объектов питания
- может ли водка, пиво, гусь, колбаса, конфеты… быть региональным брендом?
- музей водки, музей пива, музей картошки - культурные объекты или дополнения к предприятиям питания?
- гастрономические фестивали: Мода? Бизнес? Продвижение региона?
- система TimeInfo-интерактивные рекламные технологии. Система коммуникации в системе HoReCa. Трансляция видеорекламы с обратной связью.
Модераторами круглого стола выступили представитель Федерации рестораторов и отельеров Северо-запада Российской Федерации Белякова Наталия (г.Санкт-Петербург) и гастрономический журналист, автор книг «Знаменитые блюда Советского Союза», «Кулинарный концерт», «Креативная кухня» и др. - Влад Васюхин (г. Москва).
Участники круглого стола с интересом заслушали чувашских представителей ресторанного бизнеса. Заведующий музеем «Музей пива» при ресторанном комплексе «Старый город» Никонов Евгений Николаевич осветил историю создания Музея пива в г.Чебоксарах, о продвижении национальной культуры в ресторанном бизнесе рассказал директор английского паба «Уильям и Кейт» Новиков Игорь Владимирович.
Мероприятие прошло в форме обмена мнениями.