Подведены итоги опроса населения об уровне качества услуг по доставке еды
Минэкономразвития Чувашии проведен опрос населения по вопросам доставки продукции общественного питания с целью установления уровня качества реализуемой таким образом продукции.
По результатам опроса 94 % опрошенных пользуются услугой по доставке продукции общественного питания, из них заказывают еду по интернету 37%, по телефону – 63% опрошенных.
Наибольшими преимуществами заказа доставки еды анкетируемые назвали экономию времени (75%), возможность избежать суеты на предприятии общественного питания (44%), круглосуточный режим работы служб доставки (31%), низкие цены и возможность найти продукцию, отсутствующую в других объектах общепита (12%). 50% опрошенных заказывают доставку еды один-два раза в месяц, 38% - три-четыре раза в год, и лишь 12% - реже одного раза в год.
Уровень обслуживания потребителей при заказе еды с доставкой 50% опрошенных оценили как высокий, 44 % как средний, и лишь 1 человек затруднился с ответом.
На вопрос, с какими недостатками в работе предприятий общественного питания вы сталкивались, 25 % опрошенных отметили несоответствие качества блюда заявленному, нарушение сроков доставки, в т.ч некачественную работу курьера, неудобные по времени и срокам условия доставки, 12,5 % отметили долгое ожидание подтверждения заказа оператором, высокую стоимость доставки товара, неквалифицированную консультацию оператора.
Данные опроса будут озвучены на ближайшем совещании с руководителями предприятий общественного питания.