Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Подведены итоги опроса населения об уровне качества услуг по доставке еды

Минэкономразвития Чувашии проведен опрос населения по вопросам доставки продукции общественного питания с целью установления уровня качества реализуемой таким образом продукции.

По результатам опроса 94 % опрошенных пользуются услугой по доставке продукции общественного питания, из них заказывают еду по интернету 37%, по телефону – 63% опрошенных.

Наибольшими преимуществами заказа доставки еды анкетируемые назвали экономию времени (75%), возможность избежать суеты на предприятии  общественного питания (44%), круглосуточный режим работы служб доставки (31%), низкие цены и возможность найти продукцию, отсутствующую в других объектах общепита (12%). 50% опрошенных заказывают доставку еды один-два раза в месяц, 38% - три-четыре раза в год, и  лишь 12% - реже одного раза в год.

Уровень обслуживания потребителей при заказе еды с доставкой 50% опрошенных оценили как высокий, 44 % как средний, и лишь 1 человек затруднился с ответом.

На вопрос, с какими недостатками в работе предприятий общественного питания вы сталкивались, 25 % опрошенных отметили несоответствие качества блюда заявленному, нарушение сроков доставки, в т.ч некачественную работу курьера, неудобные по времени и срокам условия доставки, 12,5 % отметили долгое ожидание подтверждения заказа оператором, высокую стоимость доставки товара, неквалифицированную консультацию оператора.

Данные опроса будут озвучены на ближайшем совещании с руководителями  предприятий общественного питания.



29 ноября 2018
13:53
Поделиться