Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Энергетики филиала «Чувашэнерго» отвечают на вопросы потребителей

Энергетики филиала «Чувашэнерго» отвечают на вопросы потребителей

Энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Чувашэнерго» продолжают практику личных встреч руководства предприятия с потребителями, в ходе которых можно задать любые вопросы на тему энергоснабжения, получить подробные разъяснения и консультации.

В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, порядка заключения договора на электроснабжение и методики расчета потерь электроэнергии. Энергетики разъясняют, что расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям. Также граждане обращаются с вопросами замены приборов учета с истекшим межповерочным интервалом и предоставлением документов, необходимых для увеличения максимальной мощности.

Подобные встречи руководства и потребителей проходят ежемесячно по всей Чувашской Республике. Поддержание контакта с потребителями и оперативное решение всех возникающих вопросов, в том числе, касающихся ТП, являются одним из приоритетных направлений деятельности компании.

Отметим, что заявку на ТП можно подать без визита в офис - в режиме онлайн - через Личный кабинет на сайте компании ПАО «МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru) и отслеживать поэтапное изменение статуса заявки. Здесь также можно воспользоваться онлайн калькулятором расчета стоимости ТП, инженерным калькулятором, произвести расчет необходимой мощности.

Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.

Напомним также, что о проблемах, связанных с электроснабжением, потребители могут максимально простым способом и в свободной форме сообщить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф/. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.



06 июня 2019
10:55
Промышленность
Поделиться