К сведению руководителей торговых и торгово-развлекательных центров!

11-12 февраля 2020 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвящённая маркетинговым решением для ритейла. Организатор мероприятия ВО «РС ЭКСПО».
В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?
Среди тем для обсуждения:
- Когда необходима реконцепция?
- Как улучшить клиентский опят покупателя без больших инвестиций?
- Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?
- Что ждет традиционный пул арендаторов?
- Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
- Как меняется структура покупателя?
- Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании поставщики сервисов и решений.
Для участия в конференции обязательна регистрация. Дополнительная информация направляется по запросу.
Подробная информация о данном мероприятии размещена на сайте: https://retail.expors.ru, контактный телефон: 8 (495) 225-25-42.