В МФЦ Чувашии продолжают внедрять умные сервисы
Развитие государственных и муниципальных услуг в регионе вице-премьер Дмитрий Краснов обсудил с сотрудниками МФЦ.
В Чувашии продолжается цифровизация региональных и муниципальных услуг. Так в электронный вид переведено уже свыше ста наиболее востребованных сервисов. Республика перешла к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров. Сейчас в МФЦ работают 290 окон, порядка 30 из них обслуживают субъекты бизнеса.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в Чувашии, составила 96,42%. Также, по данным за прошлый год, среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 3,32 минуты. Норматив – 15.
Для дистанционного обслуживания в республике внедряется сервис «ТелеМФЦ», благодаря которому жители смогут получить услугу вне зависимости от местонахождения.
«Сеть многофункциональных окон продолжает расширяться. Недавно отделение МФЦ открылось в Заволжье, стоит задача модернизировать все офисы в муниципалитетах. Составлена дорожная карта. Запущен call-центр, который помог существенно разгрузить поток посетителей. Работает приложение «МФЦ21», чат-бот, в муниципалитетах распространяется сервис «ТелеМФЦ». Проект предполагает возможность предоставления услуг в упреждающем режиме, многоканальность и экстерриториальность, устранение избыточных административных процедур», - отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии Дмитрий Краснов.
Подписывайтесь и следите за новостями экономики в Телеграм-каналах министерства и личном канале вице-премьера Дмитрия Краснова: https://t.me/krasnovd21, https://t.me/minec21.