В День любви, семьи и верности - история о семейном бизнесе
Татьяна и Александр Ярлыковы – владельцы частной крафтовой сыроварни, которая находится в Новочебоксарске. Супруги открыли свое дело в 2015 году и радуют жителей Чувашии авторским продуктом.
Качотта, буррата, страчателла, скаморца, Белпер Кнолле – от обилия названий кружится голова!
А началось всё с рождения ребенка. Супруги укрепляли здоровье малыша кисломолочными продуктами из деревенского молока от бабушки. Йогурты были такие вкусные, что все соседи, друзья и родственники выстроились в очередь. Затем супруги научились изготавливать сладкосливочное масло, которое тоже пользовалось большой популярностью у знакомых.
Так Ярлыковы пришли к тому, что неплохо бы освоить и сыр. Два года обучения, опыта, проб и ошибок, литры испорченного молока. В итоге - сварили первый сыр – кипрский халуми, который можно поджарить
Сегодня в семье Ярлыковых трое детей, все мальчики. Продукцию семейной сыроварни республика знает под брендом «Три сына». Произвести ребрендинг сыроварам помог центр «Мой бизнес».
«Центр «Мой бизнес» помог нам сделать новый бренд. Новая этикетка, дизайн, логотип – это недешево, обычному предпринимателю, особенно микробизнесу это не по карману, практически нереально. Работу профессиональных дизайнеров мы бы пока окупить не смогли. Центр «Мой бизнес» предложил воспользоваться субсидией на услуги профессиональной компании, которая разработала для нас брендбук. Теперь элементы фирменного стиля есть во всем, что касается клиентов или партнеров. Нам сделали визитки, этикетки, придумали новое название. Общая стоимость составила 100 тысяч рублей, из них 90 % суммы профинансировал центр «Мой бизнес», за что мы им очень благодарны», - рассказывает Александр Ярлыков.