Сотрудники «Химпрома» приняли участие в цифровой прокачке
Представители ПАО «Химпром» приняли участие в конференции «Решения для промышленности», организованной Минцифры Чувашии совместно с Минпромэнерго региона в рамках цикла цифровых прокачек для промышленных предприятий Чувашии.
Более 40 промышленных компаний республики собрались в центре «Мой бизнес», чтобы определить проблемные точки, стоящие на пути производственных процессов, и вместе сообща найти варианты решений.
На стартовой сессии представители предприятий рассказали о вызовах и сложностях, с которыми они сталкиваются. Среди них - импортозамещение программного обеспечения и оборудования, модернизация инфраструктуры связи, государственная поддержка цифровизации, нехватка квалифицированных кадров.
«Хочется, чтобы компании, которые здесь присутствуют, поняли, как они могут решить свои внешние и внутренние проблемы с помощью современных цифровых решений, куда и в какие фонды могут пойти за финансированием. Залог успеха - обмен опытом и командная работа. Цикл прокачек в промышленности - это только первое мероприятие, итогом которого станет создание экспертного сообщества», - поделилась руководитель Минцифры Чувашии Кристина Майнина.
Также на мероприятии затронули тему информационной безопасности. «Нужно внедрять безопасные методы обращения с информацией и поднять уровень автоматизации рабочих мест, чтобы повысить производительность труда», - считает начальник отдела информационных технологий ПАО «Химпром» Александр Ярославцев.
Представители «Химпрома» акцентировали внимание на теме оптимизации промышленности с помощью инструментов цифровой трансформации, в частности, беспроводных технологий, средств видеоаналитики и удаленных сервисов.
На сегодняшний день в рамках цифровизации на «Химпроме» внедрены электронный документооборот, система расчета заработной платы и управления персоналом, система ТОиР, удаленный доступ к рабочему месту административного персонала. Запущена в работу система управления услугами IT подразделений, поддерживающая сервисную модель обслуживания. Все заявки по информационным технологиям, обращения принимаются через единый сервис. Для удобства сотрудников организована единая служба поддержки пользователей.