Молодых творцов учили искать идеи для бизнеса
“Мой бизнес” стал партнером молодежного образовательного лагеря CreativeCamp - проекта для ребят, которые занимаются цифровым искусством, дизайном и модой, анимацией, прикладным творчеством, музыкой и тд.
Бизнес-тренер центра провел для участников образовательный модуль “Генерация бизнес-идеи”. Программа разработана Корпорацией МСП в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”.
Ребятам, которые занимаются творчеством, рассказали и показали, как можно монетизировать их таланты, превратить хобби - в бизнес.
Участники тренинга учились определять критерии выбора успешной бизнес-идеи, источники поиска идей для бизнеса, формировать инструменты оценки идеи на возможность реализации.
Предпринимательская тематика оказалась очень востребованной среди ребят. Многие вышли из аудитории с твердым намерением начать свое дело в креативной сфере.
“Отрадно, что для старта и первого заработка на собственных творческих способностях не нужно никаких сложных действий. Достаточно потратить 5 минут на регистрацию в качестве самозанятого. Кроме того, данный статус открывает для ребят, полный доступ к услугам, представленным в центре “Мой бизнес”, - отмечает руководитель центра Татьяна Макаркина.