Гостиница «Ибис Чебоксары Центр» показывает лучшие результаты среди отелей группы Аккор Северной Европы
Мероприятие осуществляется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» при поддержке Минэкономразвития Чувашии.
Согласно рейтингу оценки результата качества по всем сферам деятельности отелей, проводимой среди отелей группы Аккор Северной Европы, гостиница «Ибис Чебоксары Центр» находится в первой тройке лидеров. Лидирующую позицию гостиница «Ибис Чебоксары Центр» занимает по итогам ежемесячной рейтинговой оценки. Это комплексная оценка, которая проводится как проживающими в отелях, так и независимыми аудиторами. Дополнительно в комплексную оценку входит гигиенический аудит, пожарный аудит, IT-аудит.
«В итоговую оценку входит также оценка «тайных гостей». Мы не знаем «тайных гостей». Но топовые позиции нашего отеля в рейтинге отелей группы Аккор указывают на то, что качество оказания услуг гостеприимства у нас высокое», - отметил директор Михаил Павлов.
Гостиница «Ибис Чебоксары Центр» действует в Чебоксарах с 2015 года и за почти 7 лет приняла 150 тыс. 200 гостей Чувашии. Это одна из первых гостиниц республики, прошедших классификацию. Качество услуг гостиницы соответствует статусу 3 звезды. Гостиница «Ибис Чебоксары Центр» один из надежных партнеров местных и федеральных туроператоров.