Конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века»
С 10 января по 10 июня 2022 года в Москве в рамках Национальной программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий состоялся сорок седьмой конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
По результатам конкурсной экспертизы было присвоено: 15 Платиновых, 98 Золотых, 24 Серебряных и 12 Бронзовых Знака качества «Всероссийская Марка».
В числе награжденных - предприятия Чувашской Республики: «Чебоксарский элеватор» - филиал АО «Чувашхлебопродукт» г. Чебоксары (Мука пшеничная «Чебоксарская»
хлебопекарная высший сорт, Мука ржаная «Чебоксарская» хлебопекарная сорт обдирная) и ООО «Производственная компания «Промтрактор» г. Чебоксары (Бульдозер гусеничный ЧЕТРА T-25.02E1 в комплектациях).
Также, с 15 июля по 25 декабря 2022 года в Москве проходит сорок восьмой конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», продукция предприятий-участников конкурса будет представлена на соискание Золотых, Серебряных, Бронзовых и Платиновых Знаков качества.
Конкурс "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" - долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение задач импортозамещения.
Программа действует с 1999 года. В ее рамках проводится экспертиза продукции, услуг и передовых технологий по критериям качества. По результатам экспертизы лауреатам присваивается Знак качества XXI века.
За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14 000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- Содействие российским товаропроизводителям в продвижении высококачественных российских товаров, услуг и технологий на российский и зарубежный рынки;
- Содействие в привлечении инвестиций;
- Учреждение Знака качества российских товаров, услуг и технологий – «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века»;
- Паспортизация лучших предприятий России;
- Организация общероссийской кампании по повышению качества товаров и услуг путем привлечения внимания общества к качественной продукции российских предприятий.