Приглашаем к участию в круглом столе
14 ноября 2022 г. с 13.00 до 17.00 приглашаем к участию в круглом столе «Принципы работы с претензиями. Улучшаем качество продукции благодаря клиентам». Место проведения - Национальная библиотека, 1 этаж, 119 аудитория.
Основные обсуждаемые темы:
- Управление претензиями клиентов:
- основные причины обращений потребителей,
- этапы расследования претензий на производстве,
- улаживание конфликтов и повышение лояльности клиентов.
- Попадание посторонних предметов как основная причина обращений клиентов:
- источники попадания посторонних предметов в продукцию,
- меры, направленные на предотвращение попадание посторонних предметов,
- ХАССП как помощник в предотвращении загрязнения продукции.
Все участники мероприятия получат пример программы по предотвращению попадания посторонних предметов в продукцию в качестве раздаточного материала.
Всем желающим будут выданы сертификаты участника.
Для участия в круглом столе необходимо предварительно пройти электронную регистрацию по ссылке.
Участие бесплатное. С программой можно ознакомиться здесь