Предприниматели Чувашии могут разместить наружную рекламу по цене от 1 рубля
Минэкономразвития России, компании Gallery и “Мой бизнес” объявили о запуске совместной программы «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут запустить рекламу на цифровых экранах в 32 городах страны. Дополнительные возможности для продвижения бизнесу предоставляет национальный проект «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
«Каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета в маркетплейсе наружной рекламы VDOOH на любую сумму от 1 рубля станет доступно 10 000 бонусных рублей и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях”, - поясняют организаторы акции.
Для получения бонусных средств на наружную рекламу необходимо обратиться в центр «Мой бизнес» или оставить онлайн-заявку по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/649042e243f74f0909929bb6/
Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Златоуст, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Миасс, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Ярославль.
«Сегодня в России более 213 тысяч компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП – это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, «Ярмарка мастеров» и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро- и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.