Чувашская компания вошла в ТОП новых российских брендов
Подведены итоги конкурса новых лучших отечественных брендов. Победителями стали более 30 российских компаний. В число победителей вошла компания из Чувашии!
СПССК “Деревенский дворик” стал лучшим брендом фермерских продуктов в партнерской номинации “Магнит”. Сельскохозяйственный кооператив из деревни Пикшик Чебоксарского района производит коровье и козье молоко.
«Компания развивается с поддержкой национального проекта “Малое и среднее предпринимательство” и центра “Мой бизнес”. С помощью центра “Деревенский дворик” запустил розлив молока в экологичное “стекло” - кооператив получил заем на закупку необходимого оборудования и расходников. Сейчас молоко продается в двух популярных форматах - 0,2 и 0,75 мл, - рассказал вице - премьер Чувашии Дмитрий Краснов.
В июне 2023-го благодаря еще одному займу от центра “Мой бизнес” “Деревенский дворик” запустил производство молочных коктейлей, также закуплено дополнительное оборудование хранения и переработки сырья.
В 2022 году “Деревенский дворик” стал обладателем гранта “Перспектива” на приобретение оборудования для открытия линии по производству сыра. Прямо сейчас завершается строительство цеха и первые тонны качественного сыра Андрей Васильев планирует произвести уже в этом году.
“За последний год объемы переработки молока выросли в 8 раз. Мы наращиваем парк оборудования, создаем новые продукты и рабочие места - только в 1 квартале приняли 4 новых сотрудника. Для сельских жителей, которые составляют костяк штата, “Деревенский дворик” серьезный элемент развития и стабильности”, - говорит председатель кооператива Андрей Васильев.
Несмотря на то, что основной рынок сбыта - Чувашия, продукцию “Деревенского дворика” знают в 27 регионах страны - Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Якутии, Чечне и других. Чувашскую “молочку” уже распробовали в Казахстане, на очереди потребители еще нескольких стран.
Качество решает. На Международной выставке ПРОДЭКСПО-2023 сразу несколько продуктов “Деревенского дворика” получили золотые медали - отборное и топленое молоко, а сама компания удостоена наград «Лучшее предприятие - 2023» и «За высокое качество.
Кооператив активно развивает агро-производственный туризм, здесь часто бывают и сельские и городские школьники. За профессиональным опытом на производство приходят студенты Чувашского государственного университета.
Участие в конкурсе брендов Андрей Васильев, по совместительству мастер спорта по автомобильным гонкам, называет своеобразным приключением и источником адреналина. От себя добавим, обойти на дистанции 5 тысяч конкурентов - чемпионский результат.
СПССК “Деревенский дворик” стал лучшим брендом фермерских продуктов в партнерской номинации “Магнит”. Сельскохозяйственный кооператив из деревни Пикшик Чебоксарского района производит коровье и козье молоко.
«Компания развивается с поддержкой национального проекта “Малое и среднее предпринимательство” и центра “Мой бизнес”. С помощью центра “Деревенский дворик” запустил розлив молока в экологичное “стекло” - кооператив получил заем на закупку необходимого оборудования и расходников. Сейчас молоко продается в двух популярных форматах - 0,2 и 0,75 мл, - рассказал вице - премьер Чувашии Дмитрий Краснов.
В июне 2023-го благодаря еще одному займу от центра “Мой бизнес” “Деревенский дворик” запустил производство молочных коктейлей, также закуплено дополнительное оборудование хранения и переработки сырья.
В 2022 году “Деревенский дворик” стал обладателем гранта “Перспектива” на приобретение оборудования для открытия линии по производству сыра. Прямо сейчас завершается строительство цеха и первые тонны качественного сыра Андрей Васильев планирует произвести уже в этом году.
“За последний год объемы переработки молока выросли в 8 раз. Мы наращиваем парк оборудования, создаем новые продукты и рабочие места - только в 1 квартале приняли 4 новых сотрудника. Для сельских жителей, которые составляют костяк штата, “Деревенский дворик” серьезный элемент развития и стабильности”, - говорит председатель кооператива Андрей Васильев.
Несмотря на то, что основной рынок сбыта - Чувашия, продукцию “Деревенского дворика” знают в 27 регионах страны - Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Якутии, Чечне и других. Чувашскую “молочку” уже распробовали в Казахстане, на очереди потребители еще нескольких стран.
Качество решает. На Международной выставке ПРОДЭКСПО-2023 сразу несколько продуктов “Деревенского дворика” получили золотые медали - отборное и топленое молоко, а сама компания удостоена наград «Лучшее предприятие - 2023» и «За высокое качество.
Кооператив активно развивает агро-производственный туризм, здесь часто бывают и сельские и городские школьники. За профессиональным опытом на производство приходят студенты Чувашского государственного университета.
Участие в конкурсе брендов Андрей Васильев, по совместительству мастер спорта по автомобильным гонкам, называет своеобразным приключением и источником адреналина. От себя добавим, обойти на дистанции 5 тысяч конкурентов - чемпионский результат.