Чувашские компании участвуют в конкурсе растущих российских брендов
15 января завершается прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших». Его цель — поддержка развития перспективных отечественных производителей. Принять участие могут представители МСП, чьи компании имеют высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются в шести номинациях: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации — инклюзия и самая смелая идея.
Победители получат возможность продвижения на маркетплейсах, обучение от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, бесплатное участие в крупных мероприятиях. Наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака не является обязательным критерием для участия в конкурсе.
Подробная информация и подача заявки на сайте: https://идея.росконгресс.рф//brand
Одной из первых заявку на участие в конкурсе брендов подала чувашская группа компаний FIXIT. Производитель и поставщик крепежных изделий и установочного инструмента предлагает комплексные решения для различных отраслей промышленности.
“Помимо непосредственно производства компания занимается исследованиями и разработкой новых продуктов и улучшением существующих. Нами разработана, запатентована и выпускается на собственном производстве герметичная заклепка с силиконовым уплотнительным кольцом под бортиком заклепки для полностью герметичного соединения”, - говорят в компании.
FIXIT работает с 2011 года и представлена в 15 регионах страны. В портфолио компании сотрудничество с такими компаниями как Росатом, Концерн “Калашников”, ВАЗ, ГАЗ, СЕВМАШ, АВВ.
Напомним, что бизнесу Чувашии в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство”, инициированного Президентом, доступен целый ряд услуг, которые в комплексе также помогут добиться узнаваемости вашего бренда на федеральном уровне . Единой точкой доступа является центр “Мой бизнес”.