Минэкономразвития Чувашии ведет открытый диалог с жителями республики
Госпаблики в социальных сетях – удобная площадка с актуальной и достоверной информацией о работе органов власти. Помимо новостей здесь размещаются официальные ответы на вопросы граждан.
С июня все госорганизации Чувашии будут отвечать на обращения жителей преимущественно на своих страницах в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм». Именно там в комментариях можно оставлять свои вопросы и быть уверенным, что официальный ответ поступит в максимально короткие сроки.
В соцсетях официальные страницы обозначены меткой «ГОСОРГАНИЗАЦИЯ», там можно задавать вопросы, оставлять комментарии под постами – ответ поступит оперативно и по существу.
«Важно, чтобы региональные власти были информационно открыты и настроены на диалог с жителями. Социальные сети в этом помогают. Мы размещаем информацию о деятельности министерства в госпабликах и видим заинтересованность людей, ведем открытый диалог с населением в комментариях под постами», - отметил руководитель регионального Минэкономразвития Дмитрий Краснов.
Подписывайтесь на наши официальные страницы в социальных сетях:
Телеграм Минэкономразвития Чувашии