Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

В Чувашии назвали тех, кто предпочитает многофункциональные центры очному общению

В Чувашии назвали тех, кто предпочитает многофункциональные центры очному общению

Минэкономразвития Чувашии и Алатырский округ переводят 100% очных обращений в многофункциональные центры. Минприроды республики и Шумерлинский округ - свыше 90%. Такие результаты озвучили заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг под председательством вице-премьера – руководителя Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснова.

В постановление Правительства России включены 58 региональных и муниципальных услуг, которые должны быть переведены в МФЦ. В республике разработан комплексный план мероприятий по реализации поэтапного перехода, проводится мониторинг.

«Работа по переводу услуг в многофункциональные центры должна вестись более активно и министерствами, и муниципалитетами. Это крайне важная задача, которая отражает движение республики в плане клиентоцентричности. МФЦ в округах Чувашии продолжают улучшать качество работы с обращениями по самым различным жизненным ситуациям. От эффективного взаимодействия с органами власти на разных уровнях зависит оперативность и в конечном счёте удовлетворенность жителей региона. Мы стремимся перейти к предоставлению 24 на 7 абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг, чтобы не нужно было личное присутствие», - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.

По данным системы мониторинга качества государственных услуг Минэкономразвития России, в Чувашии 100% заявителей положительно оценивают деятельность многофункциональных центров. Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде достигает 80% при федеральном плановом показателе в 40%.



11 июня 2024
12:43
Поделиться