Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Дмитрий Краснов: будем решать вопрос с повышением зарплат сотрудников МФЦ

Дмитрий Краснов: будем решать вопрос с повышением зарплат сотрудников МФЦ

Министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии в единый информдень посетил Многофункциональный центр Канаша, а также встретился с коллективами предприятий города и пообщался с ними на тему оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

По итогам поездки в своем Телеграм-канале Дмитрий Краснов заявил о повышении средней заработной платы сотрудникам МФЦ республики: «Новенький сотрудник без опыта получает 26 тысяч, средняя зарплата работников МФЦ по республике – 33 тысячи. Будем исправлять ситуацию. На следующий год закладываем повышение зарплат сотрудникам МФЦ. Средняя поднимется до 39 тысяч рублей».

В МФЦ Канаша работают 18 окон, он популярен у горожан, время ожидания в очереди – не более 15 минут.

«Сейчас в МФЦ оказывают более 200 услуг, хотя начинали с тридцати. Это удобно, всё по принципу одного окна. А ещё приводим все МФЦ республики к единому стандарту оказания услуг, как по самим процедурам, так и по условиям обслуживания», - отметил Дмитрий Краснов.

Согласно «дорожной карте» к концу года в МФЦ должны быть переведены 80% очных обращений за услугами. В течение двух последних лет в электронную форму переведены 38 массовых социально значимых услуг. По последним данным, свыше 83% обращений от жителей Чувашии на получение госуслуг приходит в электронном виде.

Для удобства пользователей разработаны единые для всей России интерактивные формы заявлений, которые размещены на Едином портале госуслуг. Новый формат предусматривает упрощенный способ подачи заявления, получения информации о ходе рассмотрения, получения результата, оценки качества оказания услуги, онлайн-обжалования результатов оказания услуги.

В МФЦ созданы секторы пользовательского сопровождения, где специалисты помогают заявителю отправлять обращения в электронной форме. Ответы приходят в личный кабинет на портале «Госуслуги», но в случае необходимости можно получить нужную справку или выписку на бумаге в многофункциональных центрах.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись. Подтвержденная учетная запись – это ключ и к самому сайту «Госуслуги» и другим государственным сервисам.

«Особенно востребованы в электронном виде запись ребенка в детский сад, согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков», - рассказал вице-премьер Дмитрий Краснов.



21 августа 2024
16:11
Поделиться
;