Единый колл-центр МФЦ Чувашии в месяц обрабатывает по 7 тысяч обращений со всей республики
«В МФЦ всех муниципалитетов внедрены единые регламенты оказания услуг. Внедрен и экстерриториальный принцип – многофункциональные центры принимают посетителей вне зависимости от того, где они прописаны. По такому же принципу работает и единый колл-центр, куда поступают звонки со всех округов Чувашии. В среднем сотрудники обрабатывают 7 тысяч обращений в месяц», - рассказал министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
Квалифицированные операторы помогают заявителям дистанционно, находя оптимальные решения, тем самым ускоряя процесс очного обслуживания в офисах. Оказывают помощь специалисты и в получении электронных услуг. По последним данным, свыше 83% обращений от жителей республики на получение госуслуг приходит именно в таком формате.
«Работа нашего колл-центра значительно облегчает процесс получения государственных услуг и делает его более удобным для жителей республики. Планируем совершенствовать данное направление как одно из наиболее востребованных среди заявителей», - комментирует и.о. директора МФЦ Чувашии Марина Романова.
В колл-центра МФЦ Чувашии по единому номеру 8 (8352) 260-260 можно обратиться за:
- проверкой статуса заявления: дистанционно можно узнать статус своего заявления, назвав оператору специальный код, указанный на расписке о получении документов;
- аннулированием записи и бронированием нового времени: можно отменить запись на прием и сразу же забронировать другое удобное время;
- информацией о районных центрах «Мои документы» и окнах для бизнеса: можно узнать их адреса, график работы и телефоны;
- консультациями по изменениям в предоставлении госуслуг: операторы готовы рассказать обо всех изменениях;
- условиями и списками документов для получения госуслуг: по телефону можно уточнить перечень необходимых документов.