Алатырский и Канашский округа перевели все свои муниципальные услуги в МФЦ
Об этом стало известно на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Концепцией перехода к предоставлению 24 часа в сутки абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан, предусматривается обеспечение к 2030 году перевода 100% очных обращений заявителей в многофункциональные центры.
Хорошую динамику по переводу очных обращений за оказанием региональных и муниципальных услуг в МФЦ демонстрируют Минэкономразвития Чувашии, Минприроды Чувашии, Алатырский и Канашский муниципальные округа.
С 1 января 2025 года при расчете доли очных обращений, оказанных в МФЦ, будут исключены услуги в сфере занятости, оказываемые Минтрудом Чувашии, доля которых составляет 5,7%. Данные услуги практически в ста процентах случаев оказываются в центрах занятости населения.
Также на заседании комиссии обсудили грядущие изменения законодательства, которые должны отразиться на качестве оказываемых государственных и муниципальных услуг.
«Сейчас возникает необходимость законодательного регулирования на региональном уровне перевода услуг в МФЦ и отказа от приема посетителей в исполнительных органах и администрациях муниципальных образований. В связи с этим будем разрабатыват порядок согласования решений об организации предоставления услуг без осуществления личного приема в органах власти. Такая практика есть во Владимирской, Архангельской областях, в Приморском крае», - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов, курирующий развитие многофункциональных центров и цифровизацию в республике.