МФЦ Чувашии вновь подтвердили высокий уровень эффективности
Министерство экономического развития России опубликовало рейтинг многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг за 4 квартал 2024 года. В нём были отмечены успехи МФЦ Чувашской Республики, которые демонстрируют стабильно высокие результаты.
Для составления рейтинга используются данные государственных информационных систем, данные регионов, мониторинг работы телефонной «горячей линии» и сайтов МФЦ. Это позволяет объективно оценить качество и доступность предоставляемых услуг.
«По интегральной оценке целевых показателей МФЦ республики набрали 98,9%, что является одним из лучших результатов в стране. Результаты рейтинга подчеркивают важность работы МФЦ в обеспечении высокого уровня обслуживания граждан и эффективности государственных услуг», – рассказала и.о. директора МФЦ Чувашии Марина Романова.
В число лучших вошли центры госуслуг из 58 регионов страны. Рейтинг формируется ежеквартально и включает 22 показателя, объединенных в 6 групп критериев: перечень услуг, доступность информации, возможность предварительной записи, сервисность обслуживания, работа секторов пользовательского сопровождения и возможность оценки качества услуг.
«Республика успешно решает задачу по упрощению взаимодействие органов власти с населением. Многофункциональные центры являются своеобразным проводником в цепочке от заказчиков до исполнителей госуслуг. В сети МФЦ мы внедряем современные сервисы, если необходимо – приводим в порядок зоны клиентского обслуживания. Сейчас в республике работает 31 офис МФЦ, услуги предоставляются в 292 окнах, в том числе 27 окнах для предпринимателей. В прошлом году перечень услуг в многофункциональных центрах республики пополнился, а среднее время ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг сократилось до 4,2 минут при нормативе в 15. Это хороший показатель», - отметил вице-премьер - министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.