АНАЛИЗ письменных обращений поступивших в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в IV квартале 2020 года
В IV квартале 2020 г. в адрес Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики поступило 136 письменных обращений граждан, что составило 206% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. - 66, на контроль взяты все обращения.
93 письменных обращения граждан поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Количество обращений жителей города Чебоксары составляет 33% от общего количества, из районов республики – 41%, из других регионов Российской Федерации – 13%.
Из числа обратившихся – 57% составляют безработные, 24% - прочие категории граждан, 8% - предприниматели.
Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, стали следующие вопросы: вопросы торговли и субсидирования предпринимательской деятельности – 54 %; финансовые вопросы и вопросы имущественного характера – 16 %; приватизации и выделении земельных участков - 12 %; вопросы труда и зарплаты – 9 % от общего числа обращений. Количество повторных обращений – 3%.
Исполнено 117 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 19 письменных обращения. Из общего числа письменных обращений граждан направлено по компетенции – 3.
В IV квартале 2020 г. в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции личный прием граждан проводился в соответствии с рекомендациями.
Кроме того, в Министерстве ведется анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики. Анализ обращений граждан показал, что данная информация в поступивших обращениях за IV квартал 2020 г. отсутствует.