АНАЛИЗ письменных обращений граждан, поступивших в I квартале 2020 года
В I квартале 2020 года в адрес Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики поступило 221 письменное обращение граждан, на контроль взято 114 обращений.
133 письменных обращения граждан поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Количество обращений жителей города Чебоксары составляет 63 % от общего количества, из районов республики – 33 %, из других регионов Российской Федерации – 4%.
Из числа обратившихся – 14 % пенсионеры и многодетные дети, 73 % составляют предприниматели, 13 % - прочие категории граждан.
Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в письменных обращениях граждан, стали следующие вопросы: вопросы торговли – 59 %; финансовые вопросы и вопросы имущественного характера – 24 %; вопросы промышленности и технического прогресса – 9 %; вопросы государства, общества, политики, труда и зарплаты – 8 % от общего числа обращений.
Исполнено 197 письменных обращений граждан, остаток на конец периода - 24 письменных обращения. Из общего числа письменных обращений граждан на 197 даны разъяснения, повторных обращений не поступало.
В течение I квартала 2020 года было запланировано и принято на приём к министру по личным вопросам - 2 человека (оба - предприниматели). По обращениям граждан даны разъяснения министром и специалистами Министерства.
Кроме того, в Министерстве ведется анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики. Анализ обращений граждан показал, что данная информация в поступивших обращениях за I квартал 2020 года отсутствует.