Принципы профессионального поведения продавца
Принципы профессионального поведения продавца
- Быть вежливым и учтивым.
- Быть внимательным к покупателям.
- Постоянно работать над своим умением общаться.
- Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли.
- Не упрекать и не спорить с покупателем.
- Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя.
- Относиться ко всем покупателям терпеливо.
- Говорить четко, внятно и только по делу.
- Быть точными и определенными в словах.
- Не забывать, что покупатель гость в вашем доме.
- Уметь извиняться, если не правы.
- Не поучать покупателя.
- Прощать за раздражительность. Быть признательным людям за уважение к вам.
- Улыбаться. Улыбка украшает общение и делает его радостным.
- Быть искренним, честным, правдивым по отношению к покупателям.
- При обслуживании покупателя не терять самообладание. Обслуживать быстро.
- Быть опрятным. Небрежный продавец несимпатичен для покупателей и усложняет обслуживание.