Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Принципы профессионального поведения продавца

Принципы профессионального поведения продавца

 

  1.       Быть вежливым и учтивым.
  2.       Быть внимательным к покупателям.
  3.       Постоянно работать над своим умением общаться.
  4.       Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли.
  5.       Не упрекать и не спорить с покупателем.
  6.       Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя.
  7.       Относиться ко всем покупателям терпеливо.
  8.       Говорить четко, внятно и только по делу.
  9.       Быть точными и определенными в словах.
  10.   Не забывать, что покупатель гость в вашем доме.
  11.   Уметь извиняться, если не правы.
  12.   Не поучать покупателя.
  13.   Прощать за раздражительность. Быть признательным людям за уважение к вам.
  14.   Улыбаться. Улыбка украшает общение и делает его радостным.
  15.   Быть искренним, честным, правдивым по отношению к покупателям.
  16.   При обслуживании покупателя не терять самообладание. Обслуживать быстро.
  17.   Быть опрятным. Небрежный продавец несимпатичен для покупателей и усложняет обслуживание.