Вопросы-ответы
— Вопрос: Как надо выбирать зимнюю обувь и как отличить натуральную кожу от заменителя?
— Вопрос: Чем отличается обычная распродажа товаров по сниженным ценам от распродажи уцененных товаров?
— Вопрос: Как действовать потребителю, если через какое-то время, в период гарантийного срока у обуви лопнула подошва, сломался каблук, или другой дефект проявился по вине изготовителя?
— Вопрос: Возможна ли замена или возврат товара без наличия чека?
— Подарила мужу клубную карту в фитнес-центр на день влюбленных, однако он категорически отказался посещать это заведение. Мне пришлось обратиться в фитнес-клуб с просьбой о возврате денежных средств, но мне в категоричной форме было отказано. Старший менеджер предлагал найти другого человека и привести его для переоформления клубной карты, либо подождать, когда подрастет ребенок и сможет воспользоваться картой отца. Правомерны ли действия менеджера?
— Может ли организация или индивидуальный предприниматель торговать сигаретами в кафе/баре/ресторане?
— Вопрос: Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина? Обязаны ли мы оплачивать этот товар, если нет, то на какой закон можно сослаться?
- Можно ли обменять блузку, купленную в магазине в ходе акции по предоставлению скидки?
- Купил коляску для своего малыша. Она оказалась некачественной. Могу я ее вернуть в магазин?
- Купила в магазине дорогую туалетную воду. В магазине запах понравился. Но когда дома надушилась, запах оказался совсем другой. Могу ли я обменять на другие?
- С какого дня исчисляется гарантийный срок и срок службы товара?
- Можно ли отказаться от качественного товара, который приобретен в Интернет-магазине?
- Что делать, если продавец не ответил на претензию по поводу обнаруженного недостатка в купленном товаре? Каков порядок действий?
- Как вернуть товар, если утерян кассовый чек?
- Можно ли отказаться от покупки, заказанной через интернет?