Методические рекомендации по защите прав потребителей

—  Алгоритм действий при разрешении конфликтной ситуации —  Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом —  О продаже товаров дистанционным способом —  Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине —  Содержание общего имущества многоквартирного дома —  О правах при обнаружении недостатков в обуви —  Информация для страхователей при заключении договоров ОСАГО —  Информация для страхователей при заключении договоров ОСАГО - 2 —  Капитальный ремонт многоквартирного дома —  Памятка потребителю при заказе "пластиковых" окон —  Памятка потребителю финансовых услуг —  Правила обращения в суд —  Гарантийный ремонт автомобиля —  Памятка потребителю при оформлении документов на ремонт мобильного телефона —  Памятка потребителю об особенностях продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении —  Как не стать жертвой мошенников? —  Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете